Как выбирать ссылки у спонсора (на примере CJ) |
Ну вот, после долгих и мучительных потуг Вы,
наконец, то создали первый вариант своего сайта.
И первая мысль как на этом произведении Вашего
искусства заработать реальные деньги. У спонсора
Вы уже зарегистрировались, если нет, то смотрите
материалы этого или
подобных сайтов. Я работаю с CJ и ничего плохого
пока сказать про этого спонсора не могу,
устраивает все: и сервис и достаточно большое
количество рекламодателей, да и просто
человеческое отношение (они отвечают на письма
написанные на русском языке с английским
акцентом). Теперь у Вас разбегаются глаза, какого рекламодателя выбрать для себя, на Вас вываливают тонны информации, ну как тут не впасть в отчаяние. Тем более что вся информация на английском и тут приходит на ум анекдот "Чем отличается windows и женщина? - да ничем та же удивительная способность вываливать тонны бесполезной информации и по три раза спрашивать о подтверждении очевидного". Вот так и в этой ситуации спонсор как женщина (кому не нравиться женщина пусть будет windows) пытается окружить ВАС вниманием и заботой, он буквально стелится перед Вами, предлагая на выбор сотни реклам. И так Вы подобрали несколько рекламодателей (желательно от 5). Вы выбираете подходящий баннер и с ужасом замечаете, что он весит ни много не мало 20Кб и это в лучшем случае. Я встречал и по 40Кб с размерами 150*50 и вдобавок сделанные младшим сыном первого помощника второго заместителя старшего клерка. Спонсор конечно прав: не нравиться этот баннер - выбирай другой, но реалии таковы, что выбор обычно ограничен 3-5 баннерами, парочкой searchbox и несколькими ссылками. Выбирать, как говориться не из чего. Да и дизайн у баннеров рассчитан на их дегенеративное отношение к пользователям сети, красивых баннеров сделанных по правилам очень и очень мало. За достаточно большой промежуток времени я перепробовал все, что только можно: выуживал и красивые баннеры и маленькие по весу, но результат был один КТР оных не превышал 1%. (обычное явление 0,2-0,6%) и это за проклятые 5 центов? Да лучше вообще от всякой рекламы отказаться и стать филантропом, но "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Причем не только черный хлеб с простой водой ". Тем паче спонсор - иностранец, и основной язык в сети английский отсюда и большое количество рекламы на английском. Познания в этом языке у наших соотечественников практически стремятся к 0, и уж точно денег у них просто напросто нет (для того чтобы тратить их в сети). И тут на помощь пришла необузданная любовь человечества к халяве и мое желание ну хоть что нибудь заработать уже из спортивного интереса. В системе поиска программ рекламодателей у своего спонсора я использовал главное слово всех времен и народов - халява, но так как спонсор общается со мной на английском, я ввел FREE и получил около 70 ссылок - программы сотрудничества. (Можно поискать у меня на сайте, там прямо выложен маленький поисковичек) После монотонного просмотра и сортировки оных по нужным мне параметрам было выбрано порядка 20 программ. Программы выбирались по следующим категориям: обязательное наличие слова FREE в текстовой ссылке (да - да вы не ошиблись именно в текстовой ссылке) и количества центов за клик. Мне повезло и одна из рекламных компаний, по своей сути, тесно переплеталась с начинкой моего сайта. Не откладывая дела в долгий ящик, оные ссылки были выложены на сайт взамен баннеров. Результат превзошел все самые радостные ожидания. Хотя реальный КТР ссылки и не превысил 2% (одно это уже радует по сравнению с 0,2-0,6% у баннера), истинный КТР составил порядка 15%. Под реальным КТР я понимаю КТР, который считается по всем правилам - соотношение показы/клики, а под истинным - количество уникальных посетителей/клики. Согласитесь очень даже неплохой результат. Но это только одна сторона медали я с удивлением обнаружил увеличение показов в баннеро-обменной сети, баннер которой находился в нижней части страницы. Страница "полегчала" в среднем на 20Кб и в результате нижний баннер стал успевать загрузиться до того момента как посетитель уходил на следующую. После этого я выбрал все ссылки, в которых встречалось слово free в любом сочетании и которые были максимум из 2-3 слов, причем добрую половину словосочетаний я так и не смог перевести на русский, но клики как ни странно все равно не уменьшались. Даже самый непродвинутый пользователь нашей необъятной русскоязычной половины (прошу прошения 1/6 части) земного шара понимает, что free - это халява в самом неприкрытом виде. Также было отмечено увлечение ссылками "иммиграция в США" и "Банк вакансий рабочих мест" - они тоже на английском, но... я готов согласиться, что рядовой американец постоянно ищет себе новую работу, которая его бы устроила, но иммигрировать в США... увольте он и так там живет. А теперь рассмотрим преимущества текстовой ссылки:
Автор: Boytronic Источник: http://www.izone.com.ua <Sub Main> <Download Centre> <Guest Book & Forum> <Contact Info> <Add Links> |
|