Как выбирать ссылки у спонсора (на примере CJ)

Ну вот, после долгих и мучительных потуг Вы, наконец, то создали первый вариант своего сайта. И первая мысль как на этом произведении Вашего искусства заработать реальные деньги. У спонсора Вы уже зарегистрировались, если нет, то смотрите материалы этого или подобных сайтов. Я работаю с CJ и ничего плохого пока сказать про этого спонсора не могу, устраивает все: и сервис и достаточно большое количество рекламодателей, да и просто человеческое отношение (они отвечают на письма написанные на русском языке с английским акцентом).

Теперь у Вас разбегаются глаза, какого рекламодателя выбрать для себя, на Вас вываливают тонны информации, ну как тут не впасть в отчаяние. Тем более что вся информация на английском и тут приходит на ум анекдот "Чем отличается windows и женщина? - да ничем та же удивительная способность вываливать тонны бесполезной информации и по три раза спрашивать о подтверждении очевидного". Вот так и в этой ситуации спонсор как женщина (кому не нравиться женщина пусть будет windows) пытается окружить ВАС вниманием и заботой, он буквально стелится перед Вами, предлагая на выбор сотни реклам.

И так Вы подобрали несколько рекламодателей (желательно от 5). Вы выбираете подходящий баннер и с ужасом замечаете, что он весит ни много не мало 20Кб и это в лучшем случае. Я встречал и по 40Кб с размерами 150*50 и вдобавок сделанные младшим сыном первого помощника второго заместителя старшего клерка.

Спонсор конечно прав: не нравиться этот баннер - выбирай другой, но реалии таковы, что выбор обычно ограничен 3-5 баннерами, парочкой searchbox и несколькими ссылками. Выбирать, как говориться не из чего. Да и дизайн у баннеров рассчитан на их дегенеративное отношение к пользователям сети, красивых баннеров сделанных по правилам очень и очень мало. За достаточно большой промежуток времени я перепробовал все, что только можно: выуживал и красивые баннеры и маленькие по весу, но результат был один КТР оных не превышал 1%. (обычное явление 0,2-0,6%) и это за проклятые 5 центов? Да лучше вообще от всякой рекламы отказаться и стать филантропом, но "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Причем не только черный хлеб с простой водой ".

Тем паче спонсор - иностранец, и основной язык в сети английский отсюда и большое количество рекламы на английском. Познания в этом языке у наших соотечественников практически стремятся к 0, и уж точно денег у них просто напросто нет (для того чтобы тратить их в сети).

И тут на помощь пришла необузданная любовь человечества к халяве и мое желание ну хоть что нибудь заработать уже из спортивного интереса. В системе поиска программ рекламодателей у своего спонсора я использовал главное слово всех времен и народов - халява, но так как спонсор общается со мной на английском, я ввел FREE и получил около 70 ссылок - программы сотрудничества. (Можно поискать у меня на сайте, там прямо выложен маленький поисковичек)

После монотонного просмотра и сортировки оных по нужным мне параметрам было выбрано порядка 20 программ. Программы выбирались по следующим категориям: обязательное наличие слова FREE в текстовой ссылке (да - да вы не ошиблись именно в текстовой ссылке) и количества центов за клик. Мне повезло и одна из рекламных компаний, по своей сути, тесно переплеталась с начинкой моего сайта. Не откладывая дела в долгий ящик, оные ссылки были выложены на сайт взамен баннеров.

Результат превзошел все самые радостные ожидания. Хотя реальный КТР ссылки и не превысил 2% (одно это уже радует по сравнению с 0,2-0,6% у баннера), истинный КТР составил порядка 15%. Под реальным КТР я понимаю КТР, который считается по всем правилам - соотношение показы/клики, а под истинным - количество уникальных посетителей/клики. Согласитесь очень даже неплохой результат.

Но это только одна сторона медали я с удивлением обнаружил увеличение показов в баннеро-обменной сети, баннер которой находился в нижней части страницы. Страница "полегчала" в среднем на 20Кб и в результате нижний баннер стал успевать загрузиться до того момента как посетитель уходил на следующую. После этого я выбрал все ссылки, в которых встречалось слово free в любом сочетании и которые были максимум из 2-3 слов, причем добрую половину словосочетаний я так и не смог перевести на русский, но клики как ни странно все равно не уменьшались.

Даже самый непродвинутый пользователь нашей необъятной русскоязычной половины (прошу прошения 1/6 части) земного шара понимает, что free - это халява в самом неприкрытом виде.

Также было отмечено увлечение ссылками "иммиграция в США" и "Банк вакансий рабочих мест" - они тоже на английском, но... я готов согласиться, что рядовой американец постоянно ищет себе новую работу, которая его бы устроила, но иммигрировать в США... увольте он и так там живет.

А теперь рассмотрим преимущества текстовой ссылки:

  • малый вес, самая крутая ссылка будет занимать 500 байт (но это очень круто обычно 250-300 байт).
  • грузиться непосредственно вместе с кодом страницы отсюда уменьшение количества обращений к посторонним серверам и ускорение загрузки страницы ( ссылка на пустой рисунок размером 1*1 в счет не идет, благо размер рисунка описан, т.е. заданны параметры width и height и браузер продолжает грузить страницу дальше. Да и он на самом деле пуст, т.е. происходит только соединение с сервером спонсора для регистрации статистики, которое особого влияния на скорость загрузки не оказывает. Для справки прозрачный GIF размером 1*1 весит всего 43 байта).
  • используя текст, вы тем самым заявляете, что ресурс проверен, и вы даже были согласны потратить свое время, чтобы написать код этой ссылки, т.е. рекламируемый ресурс чего-то стоит.
  • благодаря малому весу можно за раз выкладывать несколько ссылок, все равно их общий размер не превысит размера самого маленького баннера 88*31. Считайте сами, пусть их будет 10, умножим на 300 в результате 3000 байт. А теперь попробуйте создать кнопочку такого размера с красивым рисунком на ней.
  • их можно вставлять прямо в текст страницы в любом удобном для вас месте.

Автор: Boytronic
Best Free Wallpaper For Desktop

Источник: http://www.izone.com.ua

<Назад>

<Sub Main> <Download Centre> <Guest Book & Forum> <Contact Info> <Add Links>

Изучи все сам !
У нас  вы всегда найдете: методические указания по самостоятельному освоению популярных компьютерных программ, обучающие программы, документацию для новичков. http://shevcenco.da.ru